Конференция «Технологическое и промышленное сотрудничество с Китаем - практические вопросы"
В мае 2022 Екатерина Ефимова приняла участие в международной конференции при участии Центра стратегического развития Российско-китайской Палаты, Центра делового сотрудничества "Москва-Пекин" (МРОО "Деловая Россия") и Комитета по международному сотрудничеству Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
В своем докладе спикер рассказала, что маркетинг в КНР отличается высоким уровнем цифровизации и пользуется возможностями огромных экосистем. Поэтому в новой реальности, если обратить внимание на Китай, можно вынести опыт по работе с потребителем: не относиться к продаже как разовой сделке, создавать единые точки входа, предоставлять потенциальному клиенту все возможности, чтобы оценить продукт и услугу и др.
Екатерина Ефимова сосредоточила внимание участников сессии на пяти маркетинговых приемах: сотрудничество с лидерами мнений, онлайн-трансляции и стриминг, коллаборации и концепция "национального тренда", синергия офлайн и онлайн, точечная работа с ЦА. Спикер также рассказала, как легко их можно адаптировать в России.