Новости

Бренд, который хочет приблизить потенциальных клиентов к покупке, определенным образом взаимодействует с аудиторией. В новой статье для портала "Большие идеи" Екатерина Ефимова подробно рассмотрела данный вопрос.

Вовлеченность в соцсетях напрямую влияет на привлечение и удержание аудитории, а также на повышение её лояльности к бренду. О том, как посчитать уровень вовлеченности и как замотивировать подписчиков на комментарии и активности, читайте в новой статье Екатерины Ефимовой.

Какие шаги стоит предпринять, чтобы вызвать доверие пользователя на сайте? Екатерина Ефимова рассмотрела в новой статье пользовательский путь, который должен пройти каждый пользователь прежде, чем согласится совершить покупку.

Можно вкладывать душу и деньги в красивый логотип и фирменный стиль салона красоты, нанимать самых лучших мастеров, делая сам продукт очень качественным, но если не использовать системный маркетинг, то клиентов больше не станет.

При продвижении компании достаточно сложно понять, в какие маркетинговые каналы стоит вкладывать силы и деньги бизнеса, а в какие нет. В статье сентябрьского выпуска "Новостей маркетинга" Екатерина Ефимова предоставила гайд о том, что нужно знать, и каких ошибок нужно избегать при выборе каналов продвижения.

В новой статье для журнала "Новости маркетинга" Екатерина Ефимова разобрала маркетинговые тактики, которые успешно реализовали китайские компании, и поделилась информацией о том, какие маркетинговые решения можно позаимствовать компаниям в РФ.

Как в целом изменилась ситуация в соцсетях в 2022? Какие соцсети показали себя самыми "рабочими" для контакта с аудиторией? Ответы на эти вопросы дала Екатерина Ефимова читателям профессионального сообщества "Автомаркетолог" в статье.

Нередко эффект от создания поощрения клиентских ожиданий остается несопоставим с затратами. Екатерина Ефимова назвала для портала "Актион Культура" 5 слабых мест в программе лояльности театров.

Немногим салонам красоты удается получать стабильный поток клиентов. В новой статье Екатерина Ефимова покажет историю одного маркетингового исследования, и расскажет по каким восьми причинам происходит отток клиентов в бьюти-сфере, и как этого можно избежать

Нам доверяют

Оставьте свою заявку

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"