Новости

Немногим салонам красоты удается получать стабильный поток клиентов. В новой статье Екатерина Ефимова покажет историю одного маркетингового исследования, и расскажет по каким восьми причинам происходит отток клиентов в бьюти-сфере, и как этого можно избежать

Торговому центру жизненно необходимо проявлять гибкость и искать новые возможности для работы с потребителем и арендаторами. 8 июня прошла онлайн-конференция школы iTenAnts, в которой приняла участие Екатерина Ефимова.

Как отличить хорошего маркетолога от «любителя, который просто осваивает бюджет компании» читайте в статье Екатерины Ефимовой для «Делового мира».

О чем молчат китайские маркетологи? О пятерке маркетинговых приемов в работе с потребителями рассказала Екатерина Ефимова на международной сессии «Технологическое и промышленное сотрудничество с Китаем».

Каковы основные тенденции диджитал-среды Китая и на какой стадии развития они находятся в России? Екатерина Ефимова дала комментарий для редакции Sostav.ru, рассказав о популярном маркетинговом инструменте в КНР, который стоит использовать российским предпринимателям

Кризис и санкции открыли массу новых возможностей для партнерских отношений с рядом зарубежных стран. Например, с перспективным Китаем. Екатерина Ефимова изучила маркетинговые приемы в КНР и представила их адаптивные версии на международной конференции «Восточный поток».

Из-за блокировки популярных соцсетей эксперты и предприниматели разделились на два "лагеря": эмигрировать во ВКонтакте и Telegram или продолжать вести запрещенные площадки с использованием VPN. Екатерина Ефимова приняла участие в дебатах, отстаивая позицию, что бизнесменам не стоит забрасывать ведение популярных соцсетей.

Сейчас сложно найти компанию, не имеющую своей медиа-площадки. Но при этом у большинства игроков рынка нет осмысленной стратегии работы в соцсетях. О том, как грамотная коммуникация помогает повысить лояльность клиентов театров, рассказала на отраслевой конференции Екатерина Ефимова.

На фоне блокировки известных соцсетей, почти каждый бизнес завел Telegram-канал. Но эта уникальная площадка подойдет далеко не каждой сфере бизнеса. О том, почему ретейлу не стоит заводить Telegram читайте в новой статье Екатерины Ефимовой для MarketMedia

Нам доверяют

Оставьте свою заявку

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"