Важно понимать карту движения вашего клиента от момента, когда он впервые услышал о вас, до момента принятия решения о покупке. Часто бывает, что потенциальный покупатель теряется на одном из этапов и уходит к конкурентам.
Причинами такого решения может быть:
- Неудобный дизайн сайта, где клиент не может сориентироваться и совершить покупку
- Перегруженный функционал сайта, где клиент теряется
- Отсутствие оперативного ответа от отдела продаж
- Поверхностные ответы от продажников, не мотивирующие к покупке, или наоборот продажи «в лоб»
- Многоступенчатые и перегруженные цепочки в воронке продаж
- Некорректная рекламная кампания (не на ту аудиторию, не тот формат, нет ценности продукта)
- Наличие негативных отзывов о вашей продукции в интернете
Наша компания Nettika поможет вам в построении или исправлении пути клиента с помощью ряда действий:
- Проведения юзабилити-аудита сайта, где проверим насколько ваш сайт удобен для совершения покупок
- Проведения аудита каналов коммуникации с аудиторией (социальных сетей)
- Оценки репутации вашей компании на сайтах-отзовиках и в целом в интернете
- Проведения исследования методом тайного покупателя, который выявит ошибки продажника в построении диалога с пользователем и отметит действия, которые уводят от покупки
- Оценки сотрудников отдела продаж
- Проведения аудита запущенных рекламных кампаний
По итогу работы вы получите полный отчет с пошаговыми рекомендациями по устранению ошибок, который сможете сами внедрять в компании.
Мы также можем содействовать во внедрении улучшений и контролировать процесс работы с вашими сотрудниками с помощью прозрачных планов работ с точными сроками.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, напишите на info@nettika.ru или свяжитесь с нами по телефону + 7 495 920-45-77.