Начнем с кейса. Несколько лет назад наша компания работала с крупным региональным брендом, который запускал рекламу на людей, находящихся в аэропорту, на китайском языке, а сама реклама вела на русскоязычный сайт. Помимо этого, целевой аудиторией проекта были жители города, а не туристы. В рамках аудита рекламной кампании выяснилось, что показатели интернет-рекламы демонстрировали полный провал, и нужно пересмотреть не только каналы коммуникации, но и формат рекламы, креативы и настройки.
Из-за неверной работы подрядчика бренд потерял около полумиллиона рублей. Мы помогли сократить издержки вдвое, а эффективность рекламы наоборот, увеличить.
Мы помогаем компаниям:
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, напишите на info@nettika.ru или свяжитесь с нами по телефону + 7 495 920-45-77.