Оптимизация расходов

Начнем с кейса. Несколько лет назад наша компания работала с крупным региональным брендом, который запускал рекламу на людей, находящихся в аэропорту, на китайском языке, а сама реклама вела на русскоязычный сайт. Помимо этого, целевой аудиторией проекта были жители города, а не туристы. В рамках аудита рекламной кампании выяснилось, что показатели интернет-рекламы демонстрировали полный провал, и нужно пересмотреть не только каналы коммуникации, но и формат рекламы, креативы и настройки.

Из-за неверной работы подрядчика бренд потерял около полумиллиона рублей. Мы помогли сократить издержки вдвое, а эффективность рекламы наоборот, увеличить.

Мы помогаем компаниям:

  • Пересматривать маркетинговые бюджеты
  • Оценивать эффективность инструментов продвижения цифрами, отсекая ненужные
  • Расшифровывать показатели отчетов подрядчиков
  • Рассчитывать сколько стоит 1 покупатель с каждого рекламного канала
  • Проводить аудит рекламных кампаний
  • Оценивать работу подрядчиков и сотрудников
  • Настраивать дальнейшую работу так, чтобы компания контролировала свои расходы сама, без нашего участия

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, напишите на info@nettika.ru или свяжитесь с нами по телефону + 7 495 920-45-77.

    Напишите нам

    Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"

    Нам доверяют

    Оставьте свою заявку

    Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"