Главный вопрос конференции “Будущее часового рынка”: что будет с бизнесом после февраля 2022? Екатерина Ефимова и другие эксперты отрасли выступили с идеями для представителей часового рынка.
За последние месяцы предприниматели потеряли множество инструментов для продвижения, в частности, рекламные возможности Google и YouTube. Как это отразится на рынке контекстной рекламы, и что делать, читайте в статье Екатерины Ефимовой для MarketMedia.
В условиях неопределенности, которые сложились после февраля 2022 года, старые схемы продвижения оказались неуместными и перестали работать. Эксперт Екатерина Ефимова рассказала в онлайн-включении, как продвигать свою компанию в новой реальности.
В своей статье Екатерина Ефимова рассказала редакции ShopandMall о пятерке самых популярных ошибок, которые допускаются SMM-специалистами при продвижении ТЦ.
Социальные сети - не только «обложка» вашего магазина, но и эффективный конвертер подписчиков в реальных посетителей. В том случае, если вы знаете, как это работает. Именно об этом расскажет эксперт школы iTenAnts Екатерина Ефимова на бесплатном двухдневном онлайн мастер-классе.
Продолжается практическая сессия про маркетинг торговых центров. Спикер Екатерина Ефимова поделится с участниками конференции информацией о том, как справляться с негативом в социальных сетях.
Статья для портала ShopAndMall.ru о том, как работать с негативом в социальных сетях на примерах конкретных кейсов торговых центров.
Как измениться бизнес после снятия ограничений? Екатерина Ефимова расскажет какие интернет-каналы использовать для коммуникации с целевой аудиторией.
Как вывести торговые центры Подмосковья на современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего района? На этот вопрос ответит Екатерина Ефимова и другие эксперты отрасли.