Проведение маркетингового аудита

Мы проводим комплексный маркетинговый аудит проектов (например, присутствия в соцсетях или реализованной маркетинговой стратегии), а также анализируем частные случаи (рекламные кампании, акции или мероприятия).

При большом количестве рекламных кампаний собственникам тяжело оценить эффективность.

И когда нужно:

  • оценить реальный вклад каждого маркетингового канала в совершении офлайн или онлайн конверсии
  • увеличить их эффективность
  • найти недочеты и “больные” точки
  • когда бюджеты на рекламные инструменты растут, а клиентов не прибавляется

то стоит прибегнуть к аудиту.

Аудит позволяет выявить такие проблемы, как: низкий трафик или конверсия, перерасход бюджета, слабую работу подрядчиков, неправильно выбранную механику промоакций, некорректность в подаче рекламных сообщений для потребителя, неверно организованные рабочие процессы и др.

Что потребуется для аудита?

  • Оставить заявку в форме обратной связи / на почте info@nettika.ru / по телефону 8 (495) 920-45-77
  • Предоставить информацию о проекте и провести оплату
  • После обсуждения проекта, мы проведем аудит. По окончанию анализа вы получите документ с рекомендациями и возможностями для улучшения проекта
  • Далее вы можете самостоятельно внедрить полученные рекомендации, а можете воспользоваться нашими услугами

    Напишите нам

    Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"

    Нам доверяют

    Оставьте свою заявку

    Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"