Поиск точек потери клиентов

Важно понимать карту движения вашего клиента от момента, когда он впервые услышал о вас, до момента принятия решения о покупке. Часто бывает, что потенциальный покупатель теряется на одном из этапов и уходит к конкурентам. Причинами такого решения может быть:

  • Неудобный дизайн сайта, где клиент не может сориентироваться и совершить покупку
  • Перегруженный функционал сайта, где клиент теряется
  • Отсутствие оперативного ответа от отдела продаж
  • Поверхностные ответы от продажников, не мотивирующие к покупке, или наоборот продажи «в лоб»
  • Многоступенчатые и перегруженные цепочки в воронке продаж
  • Некорректная рекламная кампания (не на ту аудиторию, не тот формат, нет ценности продукта)
  • Наличие негативных отзывов о вашей продукции в интернете

Наша компания Nettika поможет вам в построении или исправлении пути клиента с помощью ряда действий:

  • Проведения юзабилити-аудита сайта, где проверим насколько ваш сайт удобен для совершения покупок
  • Проведения аудита каналов коммуникации с аудиторией (социальных сетей)
  • Оценки репутации вашей компании на сайтах-отзовиках и в целом в интернете
  • Проведения исследования методом тайного покупателя, который выявит ошибки продажника в построении диалога с пользователем и отметит действия, которые уводят от покупки
  • Оценки сотрудников отдела продаж
  • Проведения аудита запущенных рекламных кампаний

По итогу работы вы получите полный отчет с пошаговыми рекомендациями по устранению ошибок, который сможете сами внедрять в компании. Мы также можем содействовать во внедрении улучшений и контролировать процесс работы с вашими сотрудниками с помощью прозрачных планов работ с точными сроками.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, напишите на info@nettika.ru или свяжитесь с нами по телефону + 7 495 920-45-77.

    Напишите нам

    Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"

    Нам доверяют

    Оставьте свою заявку

    Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"