Стратегии

Вы, как предприниматель или маркетолог, должны четко понимать, какие задачи стоят перед организацией, каких целей ей необходимо достичь и, следовательно, какие меры нужно предпринять для увеличения доходов, успеха и роста компании. Четкий курс развития бизнеса - это маркетинговая стратегия, которая позволит:

  • оптимально распорядиться имеющимися ресурсами
  • избежать ошибок в маркетинге
  • придать своему продукту или услуге характеристики, которые будут отличать его от конкурентов
  • повысить эффективность работы компании

С помощью грамотной стратегии у компании появляются все шансы завоевать лидерство в своей нише, открывать новые направления и новые сегменты клиентов. И успешно работать, зарабатывать, больше не оправдываясь, что сейчас “кризис” или “не сезон”.

Кому нужна маркетинговая стратегия?

Тому, кто часто задает себе подобные вопросы:

  • Как масштабировать бизнес?
  • Как настроить интернет-рекламу так, чтобы она приносила покупателей?
  • Как вылезти из кризиса, когда падают продажи?
  • Как найти новых покупателей своих товаров / услуг?
  • Как сократить издержки на рекламу и маркетинг в целом?
  • Как вывести новый продукт на рынок?

Маркетинговая стратегия необходима:

Компаниям, которые только начали вести свой бизнес (для стартапов)

Когда ушли с головой в реализацию продукта, но не готовы к запуску мобильного приложения или сервиса. Или не знаете, что делать с текущим направлением в компании. Вам требуется: повысить шансы приложения на успех еще до его релиза в маркете и сделать так, чтобы ваш продукт не остался без внимания пользователей, и долго удерживал их внимание.

Компаниям, у которых наблюдается снижение деятельности и объем продаж

Когда вы уверены в своем продукте, сотрудники работают, рекламные кампании запущены, но люди, на которых ориентирован ваш продукт, почему-то не стремятся его купить. Вам требуется узнать причины снижения сбыта и повысить продажи после падения

Компаниям, которые хотят улучшить свои позиции на рынке, выйти на новые сегменты и увеличить масштабность бизнеса

Когда увеличивается поток клиентов, растет доход, но персонал перегружен, возникают проблемы с доставкой товара или выполнением услуги, когда вы увязли в “операционке”. Вам требуется открыть филиалы, запустить франшизу, захватить новый рынок и диктовать ему свои правила.

С маркетинговой стратегией вашу компанию ждет:

  • Усиление позиций на рынке
  • Увеличение доли рынка
  • Увеличение числа лояльных клиентов/потребителей
  • Рост продаж выше чем у конкурентов и в среднем по рынку
  • Выход на новые рынки сбыта
  • Расширение географии продаж
  • Вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг

Получите реалистичный план внедрения маркетинговой стратегии. Не рекомендации, далекие от ситуации на рынке, а подробную инструкцию, ориентированную на цели и задачи вашей компании.

    Напишите нам

    Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"

    Нам доверяют

    Оставьте свою заявку

    Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"