Вы, как предприниматель или маркетолог, должны четко понимать, какие задачи стоят перед организацией, каких целей ей необходимо достичь и, следовательно, какие меры нужно предпринять для увеличения доходов, успеха и роста компании. Четкий курс развития бизнеса - это маркетинговая стратегия, которая позволит:
С помощью грамотной стратегии у компании появляются все шансы завоевать лидерство в своей нише, открывать новые направления и новые сегменты клиентов. И успешно работать, зарабатывать, больше не оправдываясь, что сейчас “кризис” или “не сезон”.
Кому нужна маркетинговая стратегия?
Тому, кто часто задает себе подобные вопросы:
Маркетинговая стратегия необходима:
Компаниям, которые только начали вести свой бизнес (для стартапов)
Когда ушли с головой в реализацию продукта, но не готовы к запуску мобильного приложения или сервиса. Или не знаете, что делать с текущим направлением в компании. Вам требуется: повысить шансы приложения на успех еще до его релиза в маркете и сделать так, чтобы ваш продукт не остался без внимания пользователей, и долго удерживал их внимание.
Компаниям, у которых наблюдается снижение деятельности и объем продаж
Когда вы уверены в своем продукте, сотрудники работают, рекламные кампании запущены, но люди, на которых ориентирован ваш продукт, почему-то не стремятся его купить. Вам требуется узнать причины снижения сбыта и повысить продажи после падения
Компаниям, которые хотят улучшить свои позиции на рынке, выйти на новые сегменты и увеличить масштабность бизнеса
Когда увеличивается поток клиентов, растет доход, но персонал перегружен, возникают проблемы с доставкой товара или выполнением услуги, когда вы увязли в “операционке”. Вам требуется открыть филиалы, запустить франшизу, захватить новый рынок и диктовать ему свои правила.
С маркетинговой стратегией вашу компанию ждет:
Получите реалистичный план внедрения маркетинговой стратегии. Не рекомендации, далекие от ситуации на рынке, а подробную инструкцию, ориентированную на цели и задачи вашей компании.